Thứ Sáu, 17 tháng 1, 2020

Bielenda Aphrodisiac Love Bath Oil Musk And Jasmin

Масло для ванн с эссенциальными маслами Bielenda, 400 мл.
Цена: 130 грн. 
Страна производитель: Польша
Где купитьnotino.ua 
Описание: С роскошным Bielenda Aphrodisiac Love Bath Oil Musk And Jasmin процедура принятия ванны пройдет необычайно чувственно и поистине волшебно. Удивительное масло благоухает соблазнительным ароматом, где слышатся утонченные цветочные аккорды, переплетающиеся с пудровыми оттенками мускуса. После такой релаксирующей спа-процедуры вы будете чувствовать себя легко, комфортно и одухотворенно! Активная формула средства обогащена натуральными ингредиентами, которые насытят эпителиальные клеточки живительной влагой и витаминами. Питательные масла жасмина и мускуса обладают противовоспалительным и тонизирующим свойствами, активизируют микроциркуляцию крови и ускоряют процесс регенерации клеток, оказывают глубоко смягчающее и восстанавливающее действия, подарив коже гладкость и бархатистость.
Bielenda Aphrodisiac Love Bath Oil Musk And Jasmin
Всем привет!
Сегодня у меня первый ароматный обзор в блоге в новом 2020 году.
Речь пойдет об очень крутом и стоящем средстве для принятия ванн - масле с эссенциальными маслами от польского бренда Bielenda.
Ранее я уже рассказывала вам о маслянистом геле Bielenda для душа с микрокапсулами. Помню, тогда он меня очень сильно впечатлил, поэтому когда в ассортименте увидела это масло для ванн, то сразу же, без раздумий, заказала его.
То, что это масло для ванн оказалось еще и афродизиаком, меня никак не обеспокоило и не удивило. Я не очень верю в силу таких средств, но все же: производители обещают при использовании этого масла пробуждение чувств, страсти и желания. 
Ну если это так, то я в принципе не против, но все же рассматриваю это средство сугубо, как средства для очищения кожи тела.


Мое масло находится в цилиндрической бутылочке. Откидная крышечка позволяет легко извлекать масло на ладошку. Текстура у масла жидкая, нежно-розового цвета. Аромат у масла потрясающий: тягучий, гурманский и очень соблазнительный. От него в прямом смысле слова текут слюнки и он мне очень сильно напоминает какой то парфюм.

Масло Bielenda Aphrodisiac Love Bath Oil Musk And Jasmin очень легко наносится на кожу и при смешивании с водой превращается в не очень обильную пену.
Масло великолепно очищает кожу, практически до скрипа, но при этом не высушивает ее, не стягивает.
Это масло очень нежное и комфортное, оно подходит даже для очень сухой и чувствительной кожи.


Его можно использовать как пену для ванны. Под струей воды из крана я держу ладошку с маслом и через несколько минут вся ванна наполняется густой, обволакивающей и очень ароматной пеной.

Я не могу понять пахнет ли это масло жасмином и мускусом, но цветочные, слегка сладковатые нотки в нем ощущаются. Как я написала выше, я слышу в нем знакомый аромат какой то парфюмерной воды. Иногда кажется, что это Cacharel Amor Amor.


Аромат очень долго, ну очень долго остается на коже и напоминает о себе при любом движении. Он словно обволакивает кожу, и каким то чудесным образом улучшает настроение и создает особую, уютную и приятную атмосферу. Думаю, дело не в том, что так действует афродизиак, а дело в сочетании нежного очищения в теплой ванне с потрясающим, стойким ароматом.


Даже на такую зиму, как в этом году у нас (для меня, как для человека, который любит холод - это катастрофа!), очень приятно вечером, перед сном понежится в теплой ванне с таким маслом. А потом сразу укутаться пледом и включить интересный фильм. Можно еще добавить шоколадку с орешками и чашечку чая с бергамотом.

Обожаю это масло и дальше буду продолжать знакомиться со средствами польского бренда Bielenda.
Рекомендую!


Bielenda Aphrodisiac Love Bath Oil Musk And Jasmin

Bielenda

Bielenda Aphrodisiac Love Bath Oil Musk And Jasmin





Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét