Thứ Bảy, 25 tháng 1, 2020

BELLEZZA салон Красоты / отзывы.



Как вы выбираете салон красоты: читаете отзывы, увидели рекламу, понравилась прическа у коллеги??? 

Расскажу, как я совсем случайно недавно попала в Салон Bellezza. Маме понравилась стрижка у подруги, она узнала адрес салона, имя мастера, записалась... и попала в опытные руки к стилисту и мастеру парикмахерского дела Арсену Чохели.  Волосы после окрашивания, стали красивого шоколадного цвета, а стрижка выполнена просто идеально, во-первых, такая форма очень к лицу маме, а во-вторых, кажется, что волос стало больше, при этом они очень послушно ложатся, после мытья головы не требуется усилий для укладки, стрижка по-прежнему держит форму и объем. Мама в полном восторге! Теперь уже и мне стало интересно, что это за салон?!)))
Оказалось, что Bellezzaэто известная точка красоты на карте мегаполиса, предлагающая качественные услуги, комфортное времяпрепровождение и индивидуальный подход, что подтверждено дипломами победителя "Лучший салон года 2015" и "Битва стилистов 2016".
Салон расположен в историческом центре Москвы, по адресу ул. Зоологическая, дом 4. Здесь предложат все виды парикмахерских услуг, коллекционное окрашивание волос, идеальную стрижку, авторскую укладку, для Вас работает VIP кабинет маникюра и педикюра. Все процедуры проводятся с применением сертифицированных средств от известных мировых брендов.
Ну так вот, оценив мамину стрижку, я тоже отправилась в Bellezza, где мне затонировали волосы и предложили слегка изменить образ модной челкой. Результат преображения меня очень порадовал!!! 
Что скажете? идет мне челка и новый цвет волос?

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét