Thứ Hai, 16 tháng 12, 2019

Babaria Aloe Vera Spray Desodorante

Антиперспирант с алоэ вера Babaria Aloe Vera Spray Desodorante, 200 мл.
Цена: 76 грн. 
Страна производитель: Испания
Где купитьnotino.ua 
Описание: Дезодорант Babaria Aloe Vera эффективно борется с неприятным запахом и предоставит вам долгосрочное ощущение комфорта и свежести. Защищает от неприятного запаха, придает свежесть. Средство прошло дерматологическое тестирование.
Babaria Aloe Vera Spray Desodorante
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о моем новом антиперспиранте от испанского бренда - Babaria.
Как-то я разочаровалась в последнее время в розрекламированных антиперспирантах популярных брендов. Практически все они одинаковые. Убивают неприятный запах, но никак не реагируют на процесс выделения пота.

Этот антиперспирант меня привлек своей ценой - я его уловила с большой скидкой, из-за того, что в интернет-магазине распродавали остатки из старой серии. Данный антиперспирант теперь вышел в новой упаковке. Не знаю, как на счет состава, но кажется он остался таким же либо очень похожим на предыдущий.
Babaria Aloe Vera Spray Desodorante -100% веганское средство, не тестируемое на животных и не содержащее ни капля алкоголя.

В его составе я нашла искусственную отдушку и экстракт алоэ барбаденсис.
У дезодоранта очень приятный цветочный аромат. Он не доминирует и можно не беспокоится что перебьет аромат лосьона для тела или хуже того, парфюмерной воды. После некоторого времени аромат цветов на коже меняется на легкий, еле уловимый запах весенней травы.

У средства удобное распыление. Облачко невесомое и легкое. Но на кнопочку нужно нажать с усилием. Мне кажется, что она немного хлипкая, так как сильно "играет" под пальцем.

После распыления на чувствительную кожу я не ощущаю дискомфорта. Наоборот, спрей немного освежает и охлаждает кожу. Кажется, что даже немного успокаивает. Возможно из-за алоэ вера в составе?!

Антиперспирант на протяжение всего дня блокирует неприятный запах пота. Это очень радует. Не знаю, как на счет 48 часов, о которых информирует производитель на упаковке, вечером я принимаю душ и смываю средство.
Антиперспирант блокирует немного потоотделение, но конечно же не делает подмышки абсолютно сухими. Но они не такие влажные, как при использовании обычных средств из масс-маркета! Разницу я ощущаю!
А вообще мне он очень понравился, так как очень нежно и спокойно действует на кожу. Не сушит, не раздражает и самое главное не печет, даже если его использовать сразу после бритья.
Думаю и у вас так бывает: вроде средство не делает никаких чудес, но им безумно приятно пользоваться.

Хороший, добротный антиперспирант, которым я с удовольствием пользуюсь. Если вы не сильно потеете, но все же нуждаетесь в подобном средстве - присмотритесь к Babaria Aloe Vera Spray Desodorante, думаю, он вам понравится!
Оценка: 5/5Babaria Aloe Vera Spray
Babaria
Бабария

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét