Thứ Hai, 30 tháng 9, 2019

XHC Tea Tree Hair Care

Шампунь для ежедневного очищения волос Tea Tree Hair Care, 400 мл.
Цена: 49 грн. 
Страна производитель: Великобритания
Где купитьnotino.ua 
Описание: Шампунь Tea Tree Hair Care эффективно очищает кожу головы, тщательно моет волосы и возвращает им естественную красоту. Очищает волосы и кожу головы, восстанавливает и питает волосы, интенсивно увлажняет.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о новом бюджетном шампуне, который приобрела этим летом.
Я впервые попробовала средство бренда XHC. Серия Tea Tree, к которой принадлежит мой шампунь, не так популярна, как серия с кокосовым маслом Coconut Water. Многие блогеры очень сильно хвалят кокосовый кондиционер и шампунь для волос, но они предназначены для сухих, пересушенных и крашенных волос, для своих нормальных/жирных - я выбрала шампунь из серии Tea Tree.

Шампунь упакован в длинную, прозрачную бутылочку объемом 400 мл.
Он средней густоты, светло-зеленого цвета, приятно пахнет.
Шампунь хорошо и обильно пенится. Легко наносится и распределяется по волосам.

Кстати на счет запаха: в составе шампуня присутствует масло чайного дерева, поэтому он пахнет соответственно.
Аромат довольно интенсивный и даже некоторое время остается на волосах. 
Шампунь пенится великолепно и промывает волосы до скрипа. Одного промывания мне вполне достаточно. Если их промывать больше раз, шампунь будет пересушивать волосы. 
Как я уже написала выше, шампунь великолепно очищает даже самые жирные волосы, но, он их и немного сушит, а если подсушивает (абсорбирует излишки кожного сала), то и спутывает. После этого шампуня необходимо использовать кондиционер. В моем случае - это двухфазный спрей от Syoss.
Волосы выглядят опрятными до трех дней, но если у вас тонкие и слабые волосы, то до двух дней.

Данный шампунь не подойдет для сухих, кудрявых или пушистых волос. Он идеален для жирных и нормальных, которые требуют интенсивного очищения.

Шампунь экономно расходуется, эту практически пол литровую бутылочку мне хватило на длительный период.

Шампунь легко смывается, интенсивно очищает, подсушивает и придает волосам не плохой объем.
После него волосы выглядят ухоженными, слегка приподнятыми у корней, а еще блестящими.
В принципе, шампунь XHC Tea Tree Hair Care мне понравился. Для моего типа волос он подошел, но я бы не стала им пользоваться постоянно, обязательно сделаю перерыв, чтобы не высушить волосы.
Хороший, бюджетный шампунь, который я использовала до последней капли. Рекомендую!

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét