Thứ Tư, 10 tháng 7, 2019

Argan Rose Hammam Yves Rocher

Гель для ванны и душа, масло для тела, молочко для тела, крем для рук из серии Аргания – Роза Yves Rocher.
Цена:  от 85 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьyves-rocher.ua

ОписаниеМасло для душа с чувственным восточным ароматом. Увлажнение и чувственный восточный аромат. Нежное очищение и чувственный восточный аромат. Увлажняющий крем для рук с чувственным восточным ароматом.

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о новой серии Аргания – Роза, которую выпустил бренд Yves Rocher в конце весны.
В новую серию вошли следующие продукты: очищающий гель для душа, масло для душа, увлажняющий лосьон для тела и крем для рук.

В основе всех средства серии - драгоценное аргановое масло и экстракт дамасской розы.
Все средства обладают приятным, цветочно-пряным ароматом. Очень хорошо ощущается звучание розы под облачком сладкой пудры.
Первый этап - очищение кожи тела, я начиная с геля для ванны и душа. Этот потрясающий гель, не густой и прозрачной, не очень интенсивно пенится, но при этом не плохо очищает кожу. Гель как бы скользит по коже, да и текстура у него слегка маслянистая.
Гель не сушит и не стягивает кожу, придает чувственный аромат сказочного Марокко. Сразу вспоминаю сериал "Клон", красавицу Джади в шелковом хиджабе и звонкое звучание арабского бубна. 
Аромат очень атмосферный и я бы даже сказала чувственный. Мне нравится что запах остается на коже еще некоторое время.

Масло для душа - словно жидкий, золотистый мед - согревающее, очень нежное и питательное.
При смешивании с водой оно превращается в молочкообразную эмульсию белого цвета.
Масло хорошо очищает кожу, увлажняет и разглаживает ее. Мне даже показалось, что оно успокаивает кожу и устраняет ощущение жара и зуда после пребывания на открытом солнце.
Масло очень приятное и комфортное, принимать с ним ванну одно удовольствие.

Невозможно представить ежедневный уход за телом без увлажняющего средства. Бренд Yves Rocher выпустил роскошное молочко для тела, формула которого содержит больше 97% ингредиентов натурального происхождения. В составе, кроме масла арганы и экстракта дамасской розы я нашла масло ши и миндальное масло.
Молочко оттенка слоновой кости, не смотря на свой насыщенный состав очень легкое и быстро впитывается. Наношу на все тело тончайшим слоем и за считанные секунды получаю идеально гладкое и увлажненное тело, которое нежно благоухает сладкой розой и арганией. 
Молочко не жирное и не липкое, и для лето оно подходит идеально. Я вообще очень сильно люблю увлажняющие средства для тела от  Yves Rocher, и эта ароматная новинка из серии Argan Rose Hammam  меня тоже не подвела.

Ну куда же без крема для рук? Он тоже появился в этой серии. Он тоже обладает этим узнаваемым теплым, восточно-пряным ароматом.
Крем для рук немного жирнее и плотнее по текстуре, чем молочко. И для жаркого лета, мне кажется, что он слишком питательный.
Безумно удобная упаковка в крема для рук. Она маленькая, компактная, легко помещается в любую сумочку, даже клатч.

Мне очень понравилась новая серия Argan Rose Hammam на основе арганового масла и экстракта дамасской розы. Особенно выделю масло для душа и молочко для тела, которые стали моими фаворитами и которыми я с большим удовольствием пользуюсь и по сей день.

А как вам новая серия Argan Rose Hammam Yves Rocher?

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét