Thứ Ba, 7 tháng 5, 2019

Paul Mitchell Flexible Style Hot Off The Press Review / Термозащитный спрей-фиксатор обзор.




В последнее время я часто укладываю волосы утюжком и прочими стайлерами, поэтому мне важно, чтобы термозащита действительно работала. Профессиональному бренду Paul Mitchell  я доверяю - еще ни одно средство меня не разочаровало.
Термозащитный спрей-фиксатор Hot Off The Press обеспечивает максимальную защиту от температурного воздействия. 
Подходит волосам любого типа. Надолго сохраняет уложенные кудри или гладкую прическу при укладке горячим утюжком, глубокого проникает в структуру волос, защищая их от воздействия тепла. Благодаря экстракту ростков риса и протеинов пшеницы выравнивает волосяную кутикулу, делает волосы гладкими и блестящими.
Наносить средство нужно на сухие волосы перед укладкой на каждую прядь, оно быстро высыхает, не оставляет следов и липкости на утюжке, не склеивает, не утяжеляет и не жирнит волосы, что для меня тоже очень важно! Волосы приобретают живой вид и не реагируют сухостью на стайлеры. Подводя итог скажу - я очень довольна средством, оно отлично защищает волосы, делает их гладкими, послушными, блестящими и без статики.

Купить: Shop.paulmitchell.ru







Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét