Thứ Hai, 8 tháng 4, 2019

Burt’s Bees Care Hand Salve

Крем для для очень сухой кожи рук Burt’s Bees85 гр.
Цена: 341 грн.
Страна производитель: США
Где купитьnotino.ua
Описание: Крем Burt's Bees Care совершенстве увлажняет кожу ваших рук, обеспечивая им необходимое увлажнение. 
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о креме для рук, в виде густого бальзама Burt’s Bees Care Hand Salve. У меня он представлен в миниатюре,  а именно в металлической баночке объемом 8.5 гр. Полноценная версия этого средства Burt’s Bees имеет объем в 10 раз больше миниатюрки, а именно 85 грамм. Если честно, я не знаю, как долго можно использовать средство в таком количестве, ведь моей баночки хватит на очень длительное время. 
Дело в том, что этот крем обладает особой текстурой. Он густой, напоминает одновременно баттер для тела, воск для кутикулы или масло для пяток. У него специфический травяной запах - очень интенсивный, напоминает мазь от бронхита. Я отчетливо слышу запах масла розмарина. И как же я была рада, когда зашла на официальный сайт, просмотрела состав и действительно его там нашла. Кроме него, в составе есть миндальное масло (кстати, оно стоит на самом первом месте в списке!), оливковое и лавандовое масло, пчелиный воск, а также эвкалиптовое масло и многое другое. Состав полностью натуральный и понравится поклонникам безопасной косметики. 

Этот бальзам для рук - смесь растительных масел, трав и экстрактов. И можно сказать, что он идеален, ведь что можно найти еще более качественнее и натуральнее?
Но лично для меня, есть один минус в этом средстве для рук. Мне не нравится его слишком плотная и насыщенная текстура. Я даже не использую подобные средства для пяток, которые гораздо суше кожи рук. На самом деле бальзам хорошо впитывается, но он ощущается на поверхности кожи, поэтому я бы рекомендовала его использовать действительно только в экстремальных случаях: обморожения; шелушения; трещины на руках и т.д.

Мне очень нравится наносить его на трещинки возле ногтей, которые у меня часто появляются именно зимой, которые никак не исправить даже у мастера маникюра, кроме того, я полюбила наносить его на поврежденные и сухие...губы! Да-да! Он великолепен в качестве лечебного SOS-средства для губ. Бальзам быстро восстанавливает, успокаивает, смягчает и уменьшает боль. Он действительно ускоряет процесс заживления трещинок на губах и просто снимает ощущение стянутости. Он обладает противовоспалительным и регенерирующим действием - и я это проверила на себе!
В качестве бальзам для рук - он слишком "тяжелый" и плотный. Разве что наносить его точечно.

Кстати, на счет упаковки. Металлическая шайба выглядит очень красиво, я люблю такие упаковки, но вот открывать ее мне не совсем удобно. Приходится иногда даже приложить достаточно силы, чтобы снять крышечку.

Бальзам для рук Burt’s Bees Care Hand Salve я держу в аптечке. Это действительно хорошее косметическое лечебное средство, которое пригодится в любом доме. В качестве спасателя для губ - он не горчит и не оставляет неприятного послевкусия, приятен на коже.
В качестве увлажнителя для рук - он действительно быстро приводит в порядок очень высохшую кожу, мгновенно ее преображает и оздоравливает.
Отличное средство, которое я всем рекомендую!
Оценка: 5/5

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét