Chủ Nhật, 10 tháng 3, 2019

Caudalie Soleil Divin SPF 50, Caudalie Lip Conditioner / обзор.



После отдыха на Кипре, молчание в блоге я решила прервать обзором на мой must-have - солнцезащитный крем Caudalie Soleil Divin SPF 50, который сделал отпуск приятным, сохранив кожу в первоначальном состоянии (загар совсем не входит в мои планы).
Защитный крем Soleil Divin разработан специально для начальных этапов появления на солнце, а так же для экстремально жаркого климата, благодаря широкому спектру UVA/UVB фильтров. Легкая текстура позволяет крему быстро впитываться, оставляя поверхность матовой. Увлажненная и восстановленная, кожа выглядит гладкой и сияющей. Рекомендуется для всех типов кожи, включая самую чувствительную.
Несмотря на то, что санскрин предназначен для лица, я использую его и для рук, и для ног, обычно, у меня эти участки тела не защищены одеждой от солнца. По консистенции комфортный, легкий,
 наносится однородным, тонким слоем, немного выбеливает, но лично мне этот эффект нравится, поры не забивает, не оставляет следов на одежде и приятно пахнет, правда долго))  Крем обеспечивает 100% защиту даже при полуденном солнце, обновляла его в среднем после 4 часов прогулок и, кстати, расходуется он экономно. Жаркий отпускной сезон приближается, смело могу рекомендовать проверенную защиту - Caudalie Soleil Divin SPF 50.

Теперь пару слов о бальзаме - Caudalie Lip Conditioner, его наношу перед вылетом, все-таки в самолёте воздух сухой! Затем, уже на отдыхе использую с утра и на ночь, с ним губы мягкие и увлажнённые, любая, даже самая капризная помада ложится идеально.

Купить: Caudalie.ru







Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét