Chủ Nhật, 20 tháng 1, 2019

Hydra Care Coconut and Aloe Vera Micellar Bielenda

Мицеллярная жидкость "Кокос и алоэ" 3 в 1 Bielenda, 500 мл.
Цена: 131 грн.
Страна производитель: Польша
Где купитьnotino.ua 
ОписаниеМастера польского бренда Bielenda решили усовершенствовать базовую формулу, создав мицеллярную жидкость Hydra Care Coconut and Aloe Vera Micellar Liquid. Средство имеет хорошее очищающее действие, дарит чувство свежести и комфорта, смягчает сухую и обезвоженную кожу. Средство не вызывает раздражения, а благодаря соку алое улучшает тонус. Кокосовая вода насыщает клетки витаминами и минералами, которые необходимы для сохранения красоты и здоровья. Гиалуроновая кислота не только увлажняет кожу, но и сохраняет влагу внутри клеток.
Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам о новой мицеллярной воде Hydra Care Coconut and Aloe Vera Bielenda, которую я недавно попробовала.
С большим уважением отношусь к польскому бренду Bielenda, поэтому когда практически закончилась моя предыдущая мицеллярная вода, я обратила на эту. А если конкретно, то меня привлекло то, что в названии есть кокос и алоэ вера. Я проверила, в составе действительно есть кокосовая вода и экстракт алоэ барбаденсис практически в самом начале списка.
К сожалению, водичка не пахнет кокосом, хотя я очень надеялась на это, так как очень люблю аромат кокоса в косметике.

За огромный объем (500 мл.) - я отдала меньше 150 гривен и я считаю, что это очень достойная цена за такую огромную бутылочку очищающего средства.

Жидкость - абсолютно прозрачная, слегка пенится и ни чем не пахнет. Удобная бутылочка, дозатор облегчают использование мицеллярной воды. 
Сразу, что я заметила, это то, что вода намного больше вытягивает грязи, чем какие то другие мицеллярные средства из данного сегмента. Но с другой стороны, если на одно очищение я использовала 3-4 ватных диска смоченных жидкостью, то с этой минимум 5. 
Эта водичка слегка подсушивает кожу и делает абсолютно матовой. Уверенна, такой эффект заценят представительницы жирной и комбинированной кожи.
После этой мицеллярной воды сразу же хочется нанести увлажняющий тоник и крем. Все-таки она не совсем идеально подходит для сухой кожи.
Стоит так же отметить, что водичка хорошо успокаивает кожу (думаю, все благодаря алоэ вера) и смягчает ее. На ощупь после очищения она очень мягкая и шелковистая.

У меня данная мицеллярная вода с кокосом и алоэ вера не вызвала раздражения и кожа даже не покалывала в первые дни использования, как это часто у меня бывает с подобными новыми средствами.
Очищающие свойства у средства - отличные, но и расход не маленький, но опять таки, если сравнивать ватные диски после очищения, например мицеллярной водой MIXA, на которую у меня есть отзыв в блоге и эту, то видно, что Bielenda действует жестче и вытягивает больше грязи. Я думаю из-за этого и возникает ощущение стянутости и сухости, но у меня есть очень крутой тоник Apivita, который спасает меня от таких неприятных ощущений.

Вердикт. Девушки с сухой кожей, пусть лучше обходят стороной это средство, или используют очень аккуратно, в последствии с интенсивным увлажнением. А вот обладательницам всех остальных типов кожи эта водичка очень понравится.
Рекомендую!

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét